Электрички Горьковского направления и Сапсан

В связи с ремонтом путей горьковского направления (а ремонтируют их для Сапсана). Оный уже заочно проклинают все пассажиры электричек горьковского направления, на которых и без Сапсана с утра ни одна поездка не обходится без обмороков. На станции Железнодорожная творилось тоже самое, что наблюдается на фотографиях ж.д. вокзалов из Индии.

Хорошо бы поставить в эту электричку товарища Якунина, да чёрт с ним хотя бы не в эту, а в любую утреннюю электричку нашего направления, стартующую ну хотя бы из Фрязево! Но именно стоя! Уверен, после машины с мигалкой и климат-контролем он потеряет сознание от удушья уже минут через 20, особенно если электричка будет одна из новых, которые недавно ввели на замену старых. Складывается впечатление, что новые электрички проектировали исключительно для севера, судя по системе вентиляции, которая там есть.
«А она есть?» — спросят те кто ездит на этих электричках.
Да, ребята, она есть, во всяком случае что-то иногда гудит и гонит тёплый воздух в вагон от чего становиться ещё хуже, баня отдыхает. А форточки, открывающиеся максимум на 30 градусов, и размером с пол форточки в старых электричек — это вообще шедеврально. А потом на отчёте премьеру о проделанной работе Якунин заявит — и покажут это по всем центральным каналам с гордостью — МЫ в этом году запустили «Сапсан», ура товарищи!!! И не подействуют ваши социальный наклейки в электричках с лозунгом «Каждый рубль, полученный нами за пригородные перевозки, идет в дело до копейки». Какой до копейки если и сейчас не хватает электричек, как это было 10 лет назад! Я бы перефразировал ваш лозунг изменив 1 слово это будет правдивее «ТОЛЬКО рубль, полученный нами за пригородные перевозки, идет в дело до копейки!»

RelatedPost

Похожие записи






top